В каком многоквартирном доме лучше шумоизоляция?

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

В каком доме звукоизоляция лучше

Уровень шумо и звукопоглощения во многом зависит от конструктивных особенностей дома — и если только предстоит выбирать будущее жилье, рекомендуется внимательно ознакомиться с материалом.

Кирпич

Лидер по комфорту для жителей. Уровень звукоизоляции в кирпичных домах максимален — жителям обычно не докучают посторонние звуки и шумы, доносящиеся как с улицы, так и от соседей. Если среди них нет заядлых меломанов и любителей шумных застолий.

Кирпичный дом

Кирпично-монолитная конструкция

В ней уровень звукоизоляции меньше, виной чему — сквозные вертикальные конструкции, являющиеся прекрасным проводниками звука. Стеновые перегородки в них, как правило, обладают хорошей звуконепроницаемости, так как воздвигаются из мягких материалов (пеноблок, кирпич и пр.), основная конструкция домов сильно портит общее впечатление.

Кирпично-монолитный дом

Монолитные дома

Это дома для тех, кто любит просыпаться с первыми звуками соседского перфоратора или криками собирающихся двумя этажами выше школьников.

Звукоизоляция в монолитном доме полностью отсутствует, и виной тому не только прочный бетон, отлично передающий звуки.

Многочисленные, построенные ещё в советские времена «сталинки», «хрущёвки», «брежневки» и прочие собранные по единому проекту квартиры отличаются низким уровнем герметизации швов как в межэтажных перекрытиях, так и в панелях, образующих стены.

Монолитный дом

Критерии выбора

При выборе пластиковых окон следует обращать внимание на особо значимые показатели: количество стеклопакетов и воздушных камер в профиле, толщина и ширина профиля, качество фурнитуры и уплотнителя. Нормальная ширина профиля для обеспечения теплоизоляции и тишины — не менее 50 миллиметров. Лучшие образцы имеют ширину от 58 до 70 миллиметров. В северных и очень шумных районах устанавливают более широкие

Толщина профиля для жилых помещений должна составлять не менее 2.5 миллиметра (внутренние стенки) и 2.8 миллиметра (внешние стенки). Более тонкие стенки обладают меньшими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами. Оптимальное число воздушных камер в профиле составляет от трёх до восьми единиц. Чем больше камер, тем лучше.

Специалисты не советуют выбирать обычное стекло. Сейчас производятся стеклопакеты с огнеупорным, ламинированным стеклом (практически не разбивается). Выпускаются образцы со специальным напылением для отражения солнечных лучей. Солидные компании не экономят на качестве фурнитуры. Хорошие запорные и стопорные устройства – не менее важная часть в пластиковых окнах. В качестве хороших уплотнителей используется силикон и каучук. Эти материалы не деформируются, долговечны. Резиновые уплотнители менее долговечны и стоят значительно дешевле.

Материалы для шумоизоляции

Не каждый знает что вариантов сделать автомобиль более комфортным по шумоизоляции огромное множество как и материалов благодаря которым это можно сделать. Поэтому мы сейчас расскажем какая шумоизоляция лучше именно для вашего автомобиля. На какую стоит тратить деньги и силы а на какую нет, всё это читайте ниже.

Шумопоглотитель

Шумопоглотители отлично предотвращают звуки, идущие из воздушной среды. Чаще всего шумопоглотителями оснащают двери автомобиля. Шумопоглотителями можно назвать следующие материалы:

  1. Изолон – один из видов особенного поролона. Он прекрасно поглощает шумы, а также имеет свойство теплоизоляции.
  2. Битопласт – материал, который прекрасно поглощает механические шумы, источником которых является скрип механизмов внутри машины. Также битопласт является отличным шумопоглотителем.
  3. Акцент – шумопоглотитель имеющий сходство с таким материалом как изолон. Если оценивать Акцент по пятибалльной шкале, то он получает 4+.

Звукоизоляторы

Звукоизоляторы это материалы для поглощения звуков извне. Такие материалы имеют большое отличие от шумопоглотителей, так как имеют особую ячеистую структуру и герметические свойства. Звукоизоляторы способны отлично удерживать тепло. При приобретении звукоизоляоров, следует выбирать материалы, поверхность которых состоит из фольги.

Вибродемпфер

Из названия данного вида материалов, легко понять, что они предназначены для поглощения вибрации. Вибрация появляется в то время, когда автомобиль находится в движении. Ее источниками являются металлические и пластиковые детали машины. Ниже приведены материалы, поглощающие вибрации, имеющие популярность у автомобилистов:

  1. БиМастБомб – основой данного материала являются битум и мастика, которые отлично предотвращают вибрацию. Поверхность данного материала, состоит из алюминиевой фольги.
  2. БиМастСтандарт – этот материал отличается тем, что при монтаже его не нужно нагревать феном, как это делают со всеми другими материалами, поглощающими вибрации и шумы. Поверхность материала не имеет алюминиевого покрытия. Одним из самых главных достоинств БиМастСтандарт, является его эластичность, благодаря которой он легко ложится в любые точки на автомобиле.
  3. ВиброПласт – материал, имеющий два варианта толщины 1,5 и 2,3 миллиметров. Материал весьма легок в монтаже, но имеет низкий коэффициент механических потерь, так что на металлических поверхностях автомобиля, его применение не рекомендовано.
  4. ВизоМат – один из самых долговечных материалов поглощающих вибрацию. Благодаря своему составу, который в основном состоит из битума, ВизоМат не впитывает влагу и не разлагается. При монтаже, материал следует разогревать до 50 градусов по Цельсию.
Читайте также:  Как подключить посудомоечную машину к водопроводу и канализации

Антискрипы

Антисрипные материалы, которые также называют прокладочными, предназначены для гашения механических скрипов во время движения автомобиля возникающих вследствие соприкосновения металлических или пластиковых деталей. В былые времена, атискипрыми материалами мог послужить обычный детский пластилин, но в 21 веке, не стоит так заморачиваться, достаточно зайти в магазин автозапчастей, где помогут выбрать шумоизоляцию и подскажут какие из материалов лучшие.

  1. Маделин – материал из ткани, который имеет клеевой слой. Главным достоинством маделина считается его декоративность, которая позволяет использовать его на открытых местах автомобиля. В магазинах можно найти маделин лишь двух цветов: черный и серый.
  2. БитоПласт – материал, основой которого является полиуретан. Поверхность БитоПласта имеет липкий слой, а сам материал достаточно тонкий (всего 5-10 миллиметров). К тому же данный материал влагостойкий, что позволяет ему быть долговечным.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция чаще всего используется при наружной обработке автомобиля. К примеру для того что бы произвести шумоизоляцию подкрылка или колесных арок. К материалам, представляющим жидкую шумоизоляцию стоит отнести силиконовые распылители. Жидкая шумоизоляция имеет несколько способов нанесения, основными из которых являются малярный, это когда материал наносят кисточкой, или распылительный, когда нанесение происходит с помощью баллончика. Помимо шумоизоляционных качеств, жидкая изоляция отлично защищает автомобиль от воздействий коррозии.

Самые тихие автомобили в мире

  • Двигатель, кузов, шасси, шины – каждая часть автомобиля производит шум. Автожурнал Auto Bild провел испытания нескольких машин, чтобы измерить шум, который они производят в неблагоприятных условиях. 14 машин в диапазоне от просто тихой, которую представляет Rolls-Royce Ghost , и практически беззвучного электрокара, до суперкара Audi R8 V10 .
  • Шум от 14 автомобилей измерялся не только в децибелах, но также и в снах (сон – это единица измерения громкости звука, зависимость психологической оценки громкости от физической интенсивности звука). Сон обеспечивает более реалистичную оценку того, как люди слышат шум. Она обычно используется в тестовых мероприятиях с удивительной точностью.
  • Система, которая меряет шум в Сонах, различает шум от шин, ветра и двигателя. Даже разница между тем, сидит ли пассажир у окна или сзади по центру, будет видна в программе. Также она помогает понять, насколько слышна речь при движении и какие звуки могут ей мешать. Результаты, которые были получены от нескольких параметров, были оценены по баллам.

И в итоге, самый тихий автомобиль в мире был найден, и он, конечно, не самый маленький.

Как проводились тесты

Два немецких инженера привезли измерительное оборудование для использования в легковых автомобилях. Head And Toro Simulator (HATS – система, состоящая из 2 частей – головная и центральная, записывающая шумы) располагался в передней или задней части автомобиля и записывал все шумы на свои микрофоны. Один из инженеров фиксировал эти записи.

Обе части системы были подключены через WLAN к планшету, чтобы слушать шумы в реальном времени при тестовом заезде. Все посторонние предметы, как ручки, брелки, бутылки и  другие, были извлечены из салона, чтобы не мешать тесту.

Каждый тестовый прогон был произведен на специальном испытательном треке журнала Auto Bild в Германии водителем-испытателем и инженером.

Сбор информации

Вывод по каждому автомобилю был сделан после 7 тестов. Измеряли внутренний звук у всех. В случае движения с постоянной скоростью брали отметки в 50,100,130 км/ч. Также был тест на ускорения с 0 до 100 км/ч.

Разборчивость речи судили по тому, на сколько хорошо удавалось понимать друг друга на автобане на скорости 130 км/ч. Для многих машин этот тест не был проблемой.

В самом деле только единственный раз, когда участники не могли друг друга понять, был тогда, когда они находились в VW Beetle.

Результат

Точные микрофоны и современное ПО слышат вместе с внимательным тестером слышат все. Или слишком мало, как внутри Mercedes S 500 . В лимузине, кстати, тише даже, чем в Rolls-Royce. Да, в электрокарах нет шума двигателя, но это не значит, что вы едете в тишине – шум колес и ветра никто не отменял.

Работы по шумоизоляции

Решив, что автомобиль требует дополнительной шумоизоляции, хозяин машины стоит перед выбором – обратиться к мастеру или попробовать все сделать самостоятельно. В том случае если финансы позволяют обратиться за помощью к специалисту, то выбор однозначен, но если есть необходимость сэкономить, то придётся заняться всем самому. Если отнестись к делу серьёзно, то процесс звукоизоляции не вызовет каких-либо серьёзных проблем. Давайте рассмотрим основные этапы работы в этом направлении.

Работы с капотом

Шумоизоляция капота не ставит перед собой целью полностью убрать шум мотора – это просто нереально. Его можно просто несколько снизить и одновременно теплоизолировать двигатель на период эксплуатации зимой. Для этих целей лучше всего подходит – акцент и «Сильвер». При работе с капотом стоит особое внимание уделить весу материалов. Не стоит увлекаться, иначе в скором времени придется менять амортизаторы. Здесь важно учесть наличие заводской «шумовки». В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше.

Работы с дверью

Двери имеют довольно большую площадь, и основной шум поступает именно через них. Особенно большое внимание звукоизоляции уделяется в том случае, если там встроены динамики – звучание музыки после проведённых работ будет существенно лучше. Для простой обработки будет достаточно материала типа вибропласт. Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь. Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше.

Читайте также:  Дизайн однокомнатной квартиры — 160 фото дизайна интерьера

Работы с крышей

Такая работа имеет своей целью избавление от барабанной дроби по крыше во время дождя. Здесь важно учесть тяжесть материала, чтобы не произошло смещения центра тяжести, что очень нежелательно. Ещё важно не упустить из внимания тот факт, что предстоит еще и установить на свое прежнее место обшивку потолка.

Работы с полом

Покрывая пол, можно снизить шум от ударов мелких камышков о днище автомобилей. Для этих целей обычно используют БиМаст Бомб, а сверху его покрывают, например, «Спленом» в два слоя. Лучше брать вариант потоньше, это позволит сделать покрытие более качественно. Особого внимания при этих работах потребует изоляция арок колес. Здесь потребуется не меньше двух слоев БиМаст Бомб.

Работы с багажником арками и нишами колес

Изоляция данной части будет включать в себя оклейку обшивки любыми антискрипными материалами типа «битопласт». Кроме того, не помешает всю поверхность багажника оклеить виброизоляционным материалом. Шумоизоляция колесных ниш может существенно снизить звуки от колес при движении, особенно это заметно при использовании шипованной резины. Для этого нам нужно снять стационарные подкрылки, очищаем все от грязи и наносим вовнутрь материал типа вибропласт «Голд». Не помешает в этом случае сразу нанести антигравий.

Как видно из нашего обзора, существует довольно много различных материалов, направленных на снижение шумности автомобиля, но какую шумоизоляцию выбрать будете решать вы сами. Единственный и очень важный совет решив провести такие работы, не стоит экономить. В этой ситуации дешевле это сто процентов неправильный выбор.

(Пока оценок нет)

Sennheiser Momentum True Wireless 2

Безусловно, самые продвинутые TWS-наушники с одним динамиком. Судя по личным тестированиям – минимум в плане звучания. Инженеры вытянули из единственного драйвера все возможное, буквально возродив веру фанатов в себя.

Шикарная посадка, элитный комплект поставки и сногсшибательный внешний вид и безупречный шумодав отлично дополняют и без того хорошую модель. Вот только цена не радует.

Эту новинку не смогли обогнать ни Master & Dynamics с обновленными MW07 PLUS, ни множество более доступных TWS. Здесь очень удачный баланс, смещенный в сторону качества звука. Его конкуренты добиться не смогли.

За: ► превосходное звучание ► премиальный дизайн ► неплохое шумоподавление ► высокая автономность

Против: ► высокая цена ► защита только от брызг

Какие четыре элемента звукоизоляции?

Как именно построить звуконепроницаемую комнату? Начните с базового понимания конструкции звукоизоляции. Если вы понимаете основы, у вас будет более образованный взгляд на свою проблемную комнату. В общем, мы стараемся, чтобы вибрации не доходили до «вашей» стороны стены или потолка.

Ниже представлена ​​иллюстрация типичной проблемы шума через обычную стену. Они шумят на своей стороне стены, и вы это слышите.

Красные стрелки на приведенной выше диаграмме показывают, как звук передается с их стороны в вашу сторону. Жесткий гипсокартон жестко соединен со стеновыми стойками, которые жестко соединены с вашим гипсокартоном. Вибрация проходит прямо насквозь.

Синие волны указывают на передачу по воздуху. Их гипсокартон колеблется взад и вперед, создавая звуковую волну в воздушной полости. Это, в свою очередь, вызывает вибрацию гипсокартона и воссоздает звук на вашей становится гигантской диафрагмой и действует точно так же, как ваш стереодинамик, перемещаясь вперед и назад, воссоздавая записанный звук с вашего любимого компакт-диска.

Давайте кратко рассмотрим основные элементы 4 изолированного помещения

Воздушные полости будут резонировать. Вы когда-нибудь «слышали океан» в морской раковине? Вы когда-нибудь дули через горлышко бутылки и слышали звук? Оба звука на самом деле представляют собой резонанс захваченного воздуха. Полая стена также будет задерживать воздух, который будет резонировать. Когда стена вибрирует звуком (от вашего соседа), воздух в полости стены также вибрирует, как воздушная полость является еще одним средством распространения звуковой вибрации от одной стороны стены к другой.

Как видите, даже несмотря на то, что каркас стены разъединен, вибрирующая воздушная полость все равно будет пропускать звук через стену между стойками стены. Простая изоляция из стекловолокна поглотит часть этого (впитывания).

Изоляция помогает и должна быть сделана, если возможно, но снижение вибрации меньше, чем у других 3 элементов. Вы можете использовать другие изоляционные материалы, такие как целлюлоза, минеральная вата и переработанный хлопок. Главное — поддерживать низкую плотность. Не сжимайте и не упаковывайте изоляцию.

Теперь у нас есть несвязанный и изолированный каркас стен. Эти элементы останавливают большую часть вибрации, но не все. Что же нам теперь делать?

Очень важный элемент. В данном случае мы просто хотим сделать стены как можно тяжелее. Обычные рентабельные варианты для тяжелых материалов включают гипсокартон, фанеру, OSB и цементную плиту.

Чтобы звук прошел через стену, он должен действительно немного сдвинуть стену сдвинуть сложнее, чем более легкую. Просто как тот. Гипсокартон — один из самых дешевых источников массы. Лучше всего использовать два слоя гипсокартона 5/8 дюйма. Очень важно отметить, что тяжелая стена все равно будет вибрировать, но не так легко.

Обратите внимание, что добавление массы улучшило качество вещей. Звуку сложнее сдвинуть с места это тяжелее Вы по-прежнему будете довольно легко слышать низкие частоты (басы)

Читайте также:  10 главных ошибок при выборе робота-пылесоса

Простое добавление гипсокартона не приведет к значительному улучшению низкочастотных басов.

На этом графике показано увеличение производительности от добавления дополнительного гипсокартона. Хотя добавление массы, очевидно, помогает, оно помогает не так сильно, как нам нужно.

Итак, у нас есть стена, которая изолирована, имеет некоторую изоляцию и тяжелая. Он останавливает большую вибрацию, но не все. Что еще мы можем сделать, чтобы уменьшить вибрацию?

Последний элемент звукоизоляции. Если бы мы могли в первую очередь уменьшить вибрацию гипсокартона, это сделало бы работу массы, изоляции и развязки проще и намного эффективнее.В конце концов, стандартный гипсокартон — это ОГРОМНАЯ площадь поверхности, которая вибрирует.

Обратите внимание, как демпфирование гипсокартона на звукоизлучающей стороне стены сразу же уменьшило всю вибрацию. Опять же, разделение, поглощение и масса — все это меньше работы, что приводит к значительному повышению производительности.

Доступно несколько продуктов для увлажнения гипсокартона. Наивысшая производительность при минимальной стоимости — Зеленый клей. Используемый между стандартным гипсокартоном, фанерой или черновым полом, Green Glue гасит больше вибраций, чем любой другой доступный материал.

Все эти элементы выполняют разные и разные функции, поэтому вы видите, что разъединяющие звукоизоляционные зажимы не заменяют демпфирующий зеленый клей. Damping Green Glue не заменяет абсорбирующую изоляцию. Наилучшие результаты для высокой производительности достигаются при использовании всех этих элементов.

После этого вам нужно будет подумать о том, как проникает звук в комнату. В индустрии называют этот эффект фланговым.

Лучшие окна нестандартной формы

Окна сложной геометрической формы (арочные, трапециевидные, треугольные, круглые) устанавливают в коттеджах, зданиях с большими холлами и высокими потолками. Они эстетически привлекательны и имеют повышенную светопропускающую способность, но требуют дополнительного укрепления профиля.

Rehau Geneo – стиль и качество

Эти профили отличаются небольшим весом и при этом завидной прочностью – все благодаря применению высокотехнологичного материала для фиброармирования Rau-Fipro. Оптимальный прижим створки к раме возможен благодаря инновационной формуле уплотнения.

Высокая плотность притвора, герметичность крепления стеклопакетов в профилях снижает уровень уличного шума вдвое. Кроме этого, окна Rehau обладают высокой энергоэффективностью (сопротивление теплопередаче составляет 1,01 м2 °C/Вт).

Достоинства:

  • Три контура уплотнения;
  • Армированный в массе пластик;
  • Первоклассная гладкая HD-поверхность облегчает уход;
  • Высокое сопротивление теплопотерям;
  • Устойчивость пластикового профиля к перепадам температуры.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Установка оконных систем Geneo рекомендована в энергоэффективных домах независимо от региона.

Kaleva Design Plus – безграничное творчество

Помимо привычных пластиковых окон российский производитель предлагает нестандартные решения, которые подчеркнут изысканность дома, выстроенного в любом стиле.

Серия Design Plus обладает наиболее широкими возможностями создания окон различных форм: арочных, треугольных, круглых, трапециевидных и пр. Монтажная глубина четырехкамерного профиля составляет 70 мм, теплоизоляция – 0,83 м2 °C/Вт.

Достоинства:

  • Индивидуальный дизайн;
  • Широкий выбор возможностей декорирования профиля и стеклопакета;
  • Соответствие фирменным стандартам качества;
  • Расширенная комплектация фурнитуры;
  • Гарантия до 30 лет.

Недостатки:

  • Уровень сервиса зависит от конкретного дилера.

Оконные конструкции Kaleva могут быть установлены в загородных коттеджах, жилых комплексах, административных сооружениях. Главное – выбрать нужный дизайн, а выбрать здесь есть из чего.

Какие окна нестандартной формы Вы бы порекомендовали?

  • Rehau Geneo
  • Kaleva Design Plus

Голосовать

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать: советы экспертов

  1. Определяйтесь, исходя из предполагаемого стиля вождения и условий езды. Для скутера не нужна кроссовая модель, для спортивных состязаний не подойдет Braincap и так далее.
  2. Обращайте внимание сначала на конструкцию, наличие конкурентных преимуществ и дополнительный функций и только после – на дизайн. Безопасность и удобство посадки гораздо важнее внешнего вида.
  3. Адекватно подходите к ценовому вопросу, не экономьте на качестве защиты. Помните, что приобретение хорошей экипировки обернется, как минимум, уверенностью за рулем и отсутствием травм в результате ДТП (хотя мы только за то, чтобы вы вообще никогда не попали в аварию).

Основные категории тонкой изоляции

В строительстве и в ремонте используют следующие виды тонких звукоизоляционных материалов:

  • Вязкое вещество «Компаунд Green Glue». Используется вместе с гипсокартоном, на который наносится вещество. Общая толщина конструкции равна 50 мм, что позволяет отлично «гасить» звук.
  • Нагруженный винил, толщина которого равна 2,5 мм. Изготавливается из арагонита и барита.
  • Мембрана, также делается из арагонита. Толщина равна 3,6 мм. Наносятся на стены, потолки и полы.
  • Звукоизоляционная прокладка, которая делается из вспененного полиэтилена и термоламинированной бумаги. Рекомендуется использовать для межкомнатных стен, чтобы убрать шепот, звуки, дефекты на поверхности стен.
  • Прессованная крошка пробкового дерева или обычная пробка. Используется с мягкой, жидкой или жесткой изоляцией, что помогает сделать помещение идеально защищенным от звуков. Кроме того, пробка под обоями и на мокрых стенах способна предотвратить образование плесени.
  • Плиты, сделанные на основе стекловолокон или минеральной ваты. Толщина равна 30 мм. Вставляются в жесткие конструкции, сделанные из гипсокартона и гипсоволокна.
  • Вспененный полиуретан, толщина которого варьируется от 35 до 100 мм.
  • Жидкие вещества, которые наносят на поверхность слоем в 30 мм.

место — Bose SoundSport Free: Характеристики и цена

Bose SoundSport FreeBose SoundSport микрофона4.8

Bose SoundSport Free: Преимущества и недостатки

место — Bose SoundSport Free: Характеристики и цена

+ Крепко держатся в ушах;

+ Качество звука как большой плюс;

+ Наличие полноценной гарнитуры;

+ Удобный кейс с индикатором заряда;

+ Есть басы;

+ Есть шумоизоляция, хоть и не активная;

+ Удобные силиконовые насадки;

+ Известность бренда;

+ Быстрая синхронизация со смартфоном;

+ Высокая дальнобойность сигнала;

+ Идеальный вариант для занятий спортом;

+ Быстрая зарядка;

— Большой размер кейса;

— Со временем начинают разряжаться в кейсе;